?

Log in

No account? Create an account
Теория Заговора - obruchev [entries|archive|friends|userinfo]
obruchev

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Теория Заговора [Nov. 9th, 2009|03:53 pm]
obruchev
Вот тут мой друг alex_lakstigala рассказывает об отличной карточной игре (не коллекционной). Я поиграл, мне понравилось. Правда она рассчитана скорее на 3-4 игроков, а я играл вдвоем, но ничего.
Рекомендую всячески.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: lyapiss
2009-11-10 07:05 am (UTC)
даже на двоих игроков получается весьма интересно и не предсказуемо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: obruchev
2009-11-10 07:41 am (UTC)
не знаю, там походу не все сбалансированно для игры вдвоем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyapiss
2009-11-10 12:32 pm (UTC)
есть некоторые моменты.
) но то что их не так много для столь молодой игры крайне сильно на мой вгляд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: obruchev
2009-11-10 12:50 pm (UTC)
Согласен, что авторы молодцы.
Я-то пишу не из желания охаять, а из желания им помочь, чтобы было лучше, и ко второму тиражу продукт улучшился :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_lakstigala
2009-11-10 12:54 pm (UTC)
А мы это ценим :)

К слову - мне кажется, что для игры вдвоем понятие "баланс" не слишком актуально - скорее, тут важна динамика и комбинаторика (т.е. фактический уровень случайного выпадения мега-выигрышной комбинации карт при игре вдвоем выше, но это только добавляет азарта).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: obruchev
2009-11-10 01:47 pm (UTC)
Тут системный вопрос - в магии, например, есть карты, которые слабы для матчей 1 на 1, но весьма сильны для 2 на 2, и запредельно сильны для много на много. А там еще форматов разных дохрена.
При этом все равно ВСЕ тестируют для ВСЕХ форматов.
Так что если декларируется, что игра для 2-4 человек, то надо проверять карты и для 2, и для 3, и для 4 игроков.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_lakstigala
2009-11-10 01:58 pm (UTC)
Проверяли. Насколько я представляю, в ТЗ на двоих возникает примерно та же ситуация, что и в МТГ. Некоторые карты становятся либо слишком сильными, либо слишком слабыми. А некоторые комбинации - так и вовсе неубиваемыми. Но это все, конечно, надо учитывать в дальнейшем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyapiss
2009-11-13 07:56 am (UTC)
скорее немного не так.

дело не в силе карт, а в действиях и количестве ходов. игра значительно сокращается по времени, что конечно логично + вполне вероятно, что полученный одним игроком перевес при первой раздачи карт так и сохранится. в принципе это возможно и при большем кол-ве игроков.

лично в одном из тестов убедился, что это не всегда так. причем, что мне крайне понравилось - сократить даже крупное отставание (например в 3-5 уровней доступа) можно буквально за один ход и даже переломить ход игры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_lakstigala
2009-11-13 08:08 am (UTC)
Строго говоря, 3-5 уровней за один ход сократить практически невозможно - нельзя выложить более одной организации за один ход, но крупное отставание вполне сокращаемо по ходу игры.

Тут у нас давеча был забавный вариант: играют четверо (в том числе как раз Вовка Обручев, один из разработчиков и я), на втором ходу человек выкладывает "Выборы" - Вовка катит шесть, мы - по единичке, и остаемся без карт.

Выправились в итоге :) Но поначалу ощущение вселенского конца было :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lyapiss
2009-11-13 08:58 am (UTC)
)... люблю непредсказуемость этой игры.


когда я говорил сократить отставание - я имел ввиду выложить то одну организацию.

но атаковать врага разнообразными способами лишив его превосходства. в поле.

на личном опыте разыграл такую комбинацию что со своим уровнем допуска 2 в итоге стал 3 и соперника с 6 уровнял до 3.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_lakstigala
2009-11-13 09:08 am (UTC)
Круто! :)
(Reply) (Parent) (Thread)